Взрыв сексуальности

Но в скором времени мужчины все же внесли свой вклад в сексуальные артефакты. Около 20 тысяч лет назад культ Венеры стал подходить к концу. Новые мотивы стали вдохновлять древних творцов – «смешанные образы», в которых присутствовали как мужские, так и женские гениталии.

Стены пещеры Ла Марш (the La Marche cave) на западе Франции, буквально, покрыты эротическими изображениями. Этим рисунками 14 тысяч лет и они очень напоминают картинки из Камасутры. Один эпизод с изображением головы, «ныряющей» между ног женщины, явно изображает оральный секс. Другой показывает стоящую парочку, их тела переплетаются, и мужчина проникает в партнершу. Но эти граффити-рисунки все-таки нельзя рассматривать как доказательства необузданной любви в эпоху Палеолита. Они были нарисованы неаккуратно и чем-то напоминают граффити в туалетах. К примеру, если бы старина Фред Флинтстоун выгравировал свои эротические фантазии примитивным долотом, то получилось бы что-то очень похожее.

Тем не менее, эти наскальные рисунки чрезвычайно важны. Многие исследователи рассматривают их, как начало новой эры. Человек, наконец-таки, осознает связь между сексом и рождением ребенка. Ученые полагают, что именно с этого момента у него меняется взгляд на секс как таковой.

«Адонис из Чернитца» лишь дал новый толчок развитию этих теорий. Пенис глиняной фигурки является чрезмерно большим, а на ягодицах выгравированы небольшие треугольники. Возможно, это было специальное место для татуировок. Безусловно, скульптору было известно, откуда берутся дети. Вероятно, он жил в небольшой хижине с соломенной крышей, а рядом в загоне для скота у него жили коровы и свиньи, которых он осознанно(!) разводил путем селекции.