Ритуальный секс

Природа  ритуального секса держится на  сакральности и далека от нашего бытового понимания.
Его практиковали для пробуждения и получения (или отдачи) жизненной силы.
Различны времена, страны, цели и задачи, понимание природы сексуальных действий, но человеческое сознание стремится не к знаниям сверхвысоких материй, а к практическому пониманию и приятию гармонии жизни, построенной на гармонии секса.
Сексуальный ритуал, как правило, очень эстетичен и чтобы подействовать надлежащим образом, требует абсолютной веры и преданности идее. Необходимо уделить серьезное внимание созданию надлежащего настроения, которое может полностью отличаться от описанного выше, в соответствии с тем путем с которыми пара работает. Его так же легко адаптировать и для групп. Однако цель его применения всегда должна быть духовной, ее нельзя профанировать. Конечно же, всегда найдутся люди, которые будут злоупотреблять этой силой. Дэвид Кореш – яркий тому пример.
РИТУАЛЬНОЕ СОВОКУПЛЕНИЕ
Женская свита бога
Во всех религиях бог имеет женскую свиту. В Египте статую Амона во время процессий всегда сопровождала толпа женщин и девушек, беспрестанно распевавших религиозные гимны. В каждом храме мы встречаем вакханок, весталок...
Все эти женщины поклоняются своим богам, совокупляясь, устраивая священные трапезы, танцуя, молясь и т.д.
В любой мало-мальски значительной религии женская свита трансформируется в своего рода корпорацию. Примером тому могут служить христианские монахини.
У Геродота
Во второй книге своей "Истории" Геродот пишет следующее:
"Египтяне первыми ввели запрет на совокупление с женщинами внутри храма.
Почти все народы, за исключением египтян и греков, занимаются любовью в храмах..."
Гарем
Пьер Гордон сделал интересное наблюдение: корневая основа "грм" (от которой происходит слово "гарем") означает "священное место" или "святилище на открытом воздухе". Это свидетельствует о том, что вначале одним из атрибутов религиозного святилища было присутствие группы женщин, совершавших ритуальные совокупления. Гарем - это женская свита бога.
Оргиастические празднества в Греции и Риме
"Мужчины и женщины, смешавшись друг с другом, предавались безумным, греховным страстям" (культ Диониса).
В последние века перед наступлением эры христианства адепты этого бога, охваченные священным исступленным восторгом, устраивали разнузданные оргии.
В Африке
Именно в тех общинах, которые на протяжении длительного периода времени продолжали жить как наши отдаленные предки, следует искать изначальные формы ритуалов, сохранивших у цивилизованных народов лишь символический смысл.
В племени йоруба (Южная Нигерия) церемония ритуального совокупления начинается союзом между жрецом и жрицей. После этого остальные участники церемонии разбиваются по парам и уединяются в темных, укромных уголках; партнеры периодически меняются. Долг каждого мужчины совокупиться с как можно большим числом женщин.
В одной из сект племени балуба каждая женщина должна отдаться всем мужчинам, присутствующим на церемонии.
Танец вождя у бушменов
Во время этого танца женщины образуют круг, а вождь (мудрец, колдун, маг, бог) располагается в его центре.
Вначале вождь становится на четвереньки и подпрыгивает в таком положении, подражая животному. Танцовщицы тем временем стараются принять самые соблазнительные позы.
По прошествии некоторого времени вождь прыгает на ту, которая в наибольшей степени преуспела в этом деле (самую сексапильную). Под аплодисменты публики и мужа выбранной женщины он совокупляется с ней.
После этого танец возобновляется, вождь вновь занимает свое место в центре круга, и через некоторое время прыгает на вторую танцовщицу.
Танец продолжается до тех пор, пока не иссякнут партнерши.
Мо-кома
У бушменов практикуется еще один священный танец, который должен длиться на протяжении целой ночи, - это мо-кома.
Во время исполнения мо-кома, или танца крови, женщины и мужчины - через одного - образуют круг, становясь в затылок друг другу. Их движения представляют собой беспорядочные прыжки, сопровождаемые нечленораздельными криками.
Обессиленные мужчины в конце концов падают на землю покрытые потом и кровью, а женщины приводят их в чувство, подпрыгивая и танцуя на их телах.
Этот непристойный танец содержит некоторые характерные элементы: транс, животное-божество, круг, ритуальное совокупление.