Эротика в аду

Авторитетные демонологи полагают, что не все дьяволы или демоны связаны с сексом. Демонам и целым их классам отведена различная роль, и лишь некоторые из них заняты тем, что соблазняют мужчин и женщин или побуждают их совокупляться друг с другом.

Существуют и такие, что заставляют смертных предаваться различным грехам: жадности, чревоугодию, богохульству, ереси, лености, пьянству. Считается, что колдуны могут причинять вред друг другу с помощью своего демона. И тогда возникает вопрос, как один демон может одолеть другого? Как понять, кто из них сильней? Считается, что среди демонов, как и среди ангелов, существует иерархия.

Дьявола мужского пола называют инкубом (сверху лежащим). Он ищет своих жертв среди женщин. Он может принять женский облик, превратиться в суккуба (лежащего внизу).

По мнению некоторых знатоков данного вопроса, первым инкубом был Пан. Первым суккубом - Лилит. Возможно, по старшинству эта пара возглавляет все полчища инкубов и суккубов.
Лилит считают повелительницей суккубов. Существует мнение о том, что она аккадского происхождения, и там это имя звучит как Джелал или Кель-Джелал.

Велиал, которого иногда именуют Духом зла, возглавляет демонов, чья роль - побуждать людей к греху, в том числе - к совокуплению и к сексуальным извращениям. Говорят, что это он развратил людей Городов и Равнин, именно он внушил жене Потофара нечестивую страсть к Иосифу. Иногда Велиала отожествляют с самим Сатаной, но чаще называют одним из повелителей Сатаны. Ему суждено гореть в вечном огне во время второго пришествия Христа.

В некоторых случаях путают Велиала и Велиара, хотя Велиар, как полагают, имеет власть над мужчинами и женщинами, только когда они охвачены похотью.

Асмодей, царь Демонов и по древнееврейской легенде супруг Лилит, считается демоном, повергающим людей в смертный грех разврата. В книге "Молот ведьм" (средневековый трактат) о нем написано так: "Но самый демон Совокупления, повелитель этой мерзости, носит имя Асмодей. Совершившие этот грех понесли страшное наказание в Содоме и четырех других городах".

Именно этот демон Совокупления, Асмодей, любил Сарру, дочь Рагу ила, и в ярости убил поочередно семь ее женихов, каждого в свадебную ночь, прежде чем тот успел возлечь с нею.
"В тот самый день случилось и Сарре, дочери Рагуиловой, терпеть укоризны от служанок отца своего за то, что она была отдаваема семи мужьям, но Асмодей, злой дух, умерщвлял их прежде, нежели они были с нею как женой. Они говорили ей: разве тебе не совестно, что ты задушила мужей твоих? Уже семерых ты имела, но не назвалась именем ни одного из них..."

Сарра не отрицает обвинений служанок, но, молясь, говорит лишь: "Я чиста от всякого греха с мужем и не обесчестила имени моего, ни имени отца моего".
Сарра в отчаянии решает лишить себя жизни, но затем возносит молитву Господу, и он посылает ангела Рафаила связать Асмодея и дать Сарру в жены. Асмодей, очевидно, был связан не очень крепко, потому что вскоре оказался снова при деле, творя очередное зло. В христианской демонологии он, как правило, обладает меньшей властью, чем в иудейской, сфера его деятельности - плотская страсть.

А вот Демон Гордости именуется Левиафаном. Демон же Алчности и Богатства зовется Маммон.

В соответствии с положениями школы демонологии, считающей Люцифера – Властителем, и Астарота - Князем Ада, Сатана является повелителем, чье назначение соблазнять и развращать женщин и девушек. Его главные помощники - Пруслас, Аамон и Барбатос. Подчинен ему и Сидрагам, чья задача "ввергать женщин в безумство страсти при помощи танца". Еще одним известнейшим демоном, которому поклоняются колдуны и сатанисты, является Бельфегор. Его язык представляет собой мужской половой орган. Бельфегора можно считать двойником индусского Ратрема, которого изображают в виде стоящего фаллоса.

Но не только падшие ангелы, превратившиеся в демонов в Легионах Ада, вступают в половую связь с людьми. Считается, что ангелы христианского Бога иногда принимали человеческий облик, чтобы совокупляться со смертными. В "Апокрифах" тоже содержатся упоминания о таких ангелах. В "Книге Еноха" Бог посылает двух ангелов, Азаэля и Уззу, на землю посмотреть, могут ли они совратить род человеческий, ввергнув его в соблазн похоти. Но вместо этого сами ангелы впали в соблазн, почувствовав плотскую страсть к земным женам, и Бог покарал их. Азаэль оказался виновен еще и в том, что выучил женщин раскрашивать лица.

Каббалисты называют довольно большое число ангелов, имеющих отношение к человеческой сексуальности. Среди них Аннеэль и Анаэль, Рачиэль и Сачиэль, Саработ и Аммабиэль, Аба, Абалидот и Флаиф. Каббалисты добавляют, что наряду с добрыми ангелами существуют грешные, и их не следует путать с демонами.

Демоны, которые сексуально связаны со смертными, поощряют распутство и извращения, и покровительствуют различным формам сексуального поведения, во многих случаях служат заменой богов, раньше выполнявших эти функции и продолжающих выполнять их у язычников. Некоторые из них являются покровителями человеческой сексуальности и сексуальной практики, часть принимают участие в эротических актах с людьми. Другие же занимаются и тем и другим, но в таком случае какая-то из этих ролей для них оказывается преобладающей.

PSY Relax